Презентация стратегия развития отдела продаж

Сейчас SPLAT принадлежит 17,4% российского рынка зубных паст. 56 стран экспорта. 1000 человек в команде. Чего мы не ожидали в отделе продаж, так это последствий контроля качества услуг, предоставляемых клиентам. Create a clipboard You just clipped your first slide! Этап 1: Диагностика и изучение системы продаж Этап 2: Исследование рынка, конкурентов и анализ потребителей* Этап 3: Разработка стратегии развития продаж Этап 4: Сопровождение реализации стратегии 2-4 недели 4-8 недель 4-8 недель От 3-х месяцев Форматы: Совещания рабочей группы. Каждый месяц вопрос один и тот же: «Где деньги, сволочь?» Разумеется, в реальности этот вопрос задается мягче, но суть дела понятна всем. Стратегия продажСтратегия отдела продажОчень часто звучат слова: прежде чем начинать что-либо делать, необходимо создать стратегию. Когда у противника сломлен моральный дух, его легче добивать.

Смотрите также: Презентация представление компании

Информация о файле:

Слайды: 117 слайда(-ов)
Размер презентации: 156 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 792 раз

Ссылка на скачивание: ORG-MASTER.ppt

Похожие записи: