Презентация инклюзивного образования в детском саду

Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте. Данная практика ориентирована на формирование условий доступности образования для всех. В том числе она обеспечивает доступ к образованию для детей с инвалидностью. Секция 6. Ауд. 412 Подготовка социальной и образовательной среды Ведущие: Фокина Е.Б., Роза Д., Ливергант А.А. Фокина Е.Б. г. Москва. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов.

Смотрите также: Презентация вдоу для детей по теме добро

Полипрофессиональное взаимодействие школьных специалистов в работе с обучающимися с аутизмом в инклюзивном образовании. Подготовительное отделение для студентов с инвалидностью За счет спонсорских средств в 2009-2010 учебном году восьми выпускникам школ с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан были вручены именные Сертификаты на обучение в Академии. Коновалова О.В.старший методист МАУ ЗАТО Северск «РЦО». Особенности социально-психологической помощи детям с ОВЗ: опыт и перспективы. Инклюзия ориентирована на совершенствование школы не только для учеников, но и для учителей и её работников.

Смотрите также: Презентация к новому году для маленьких детей

  • Организация инклюзивного образования детей дошкольного возраста с РАС. Гутшабаш М.Е., Синицына Д.В. г. Санкт-Петербург.
  • Опыт индивидуального сопровождения детей с РАС в условиях детского сада и школы.
  • Специфика совместного обучения не имеющих нарушений развития школьников и обучающихся с РАС по варианту 8.1 и 8.2 АООП в общеобразовательной школе.
  • Факторы успешности инклюзивного обучения младших школьников с РАС. Золотовицкая Я.В. г. Москва.
  • Риск ошибок и подмены понятий в реализации моделей инклюзии учеников с РАС в общеобразовательных школах.
  • Опыт психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в условиях инклюзии.
  • Особенности организации учебно-воспитательного процесса для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ОВЗ. Калач М.А. г. Москва.

Разработка содержания специальной индивидуальной программы развития для детей раннего возраста с риском возникновения расстройств психики 3. Институт коррекционной педагогики РАО, лаборатория содержания и методов обучения детей с эмоциональными нарушениями — Либлинг М.М., ст. науч. сотр. Инклюзия непосредственно касается всех учеников школы, а не только особенно уязвимых категорий, таких как дети с ограниченными возможностями. Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер. Соколова Т.Н., старший методист МАУ ЗАТО Северск «РЦО». Сетевые формы организации внеурочной деятельности: опыт, проблемы, перспективы.

Смотрите также: Ишимова презентация для детей

Информация о файле:

Слайды: 64 слайда(-ов)
Размер презентации: 608 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1986 раз

Ссылка на скачивание: Презентация Секция №2 Введение ФГОС ДО проблемы и перспективы.ppt

Похожие записи: