Презентации по маркетингу сегментация рынка

Теперь ей следует выявить наиболее привлекательный для себя сегмент рынка. Общий подход к сегментированию рынка На рисунке 43а представлен рынок шести покупателей. Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых целей, любых лиц». Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых ей сегментов рынка. Например, у производителей самолётных корпусов, таких, как «Боинг» и «Макдоннелл-Дуглас», совсем немного покупателей, и фирмы относятся к каждому из них как к отдельному рынку. Эту идею подхватила и фирма «Филип Моррис», перепозиционировав свой самый популярный напиток «Севен-ап» в расчёте на рынок бескофеиновой колы. Цена, если она не становится чрезмерной, не имеет для них решающего значения. При выходе фирмы на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. Пьющий бесконтрольно Как правило, не испытывает сочувствия к другим, возлагая вину за свои неудачи на недостаток сочувствия к себе со стороны окружающих. Скачать Матрица McKinsey/ General Electric (GE) на практикеШаблон для анализа ассортимента компании с помощью матрицы McKinsey/ General Electric (GE). Пример с использованием количественных оценок. Могут быть предприняты действия по продвижению товаров и по коммуникации с целью поддержания лояльности, например, путем создания благоприятных условий для эксклюзивности. Сегодня фирма «Кока-кола» выпускает несколько безалкогольных напитков в разной упаковке разной ёмкости.

Смотрите также: Презентация которая информирует о компании

презентации по маркетингу сегментация рынка




Информация о файле:

Слайды: 64 слайда(-ов)
Размер презентации: 123 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1880 раз

Смотрите также: Презентация для стартапа пример скачать

Ссылка на скачивание: Презентация Маркетинг -часть 2.ppt

Похожие записи: