Развитие товарного направления презентация

Это т. н. схема продаж «от финансистов» когда часто дополнительную прибыль пытаются получить за счет завышенной товарной наценки — забывая про эффективные «продажные» схемы. Группа «Ангстрем» является владельцем комплексов по производству и хранению фасованных круп, расположенных в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Иногда проявляет неуверенность и не берет на себя полную ответственность за результат. Самое крупное предприятие по производству ювелирной бижутерии в России — компания ЖЕНАВИ — была основана в 1991 году в Петербурге, столице ювелирного производства, в то время когда российская экономика переживала тяжёлый период. Миссия Компании «Невские Сыры» — развивать вкус, культуру потребления и производства сыра, улучшая качество жизни людей. «Хороших магазинов должно быть много!» – под таким девизом «Лукоморье» превращается в сеть детских магазинов. Перестраиваю и модернизирую «линейную» структуру (когда каждый менеджер занят абсолютно всеми функциями: от привлечения клиентов до обслуживания прохождения заказа и беготни на склад — что, согласитесь, не очень эффективно) в «дивизионную» структуру продаж. Она не видит весь организм.. Но в ней содержится вся информация об этом организме ..Она закодирована на генетическом уровне. Допускает грубые ошибки при описании продукта и конкурентов, дает нечеткие, противоречивые характеристики.

Смотрите также: Cократ презентация

развитие товарного направления презентация








Информация о файле:

Слайды: 40 слайда(-ов)
Размер презентации: 557 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1641 раз

Смотрите также: Презентация горячих завтраков учащихся

Ссылка на скачивание: Презентация Маркетинг.ppt

Похожие записи: