Продажа презентация пример

Оптовая фирма не будет уделять особого внимания одному товару, имеющему ограниченный рынок. Презентация это любое удобное место, где вы можете «показать товар лицом»: в ресторане, на охоте, в сауне, в лифте наконец, машина и т.д. и т.п. Фишка в том, что вы высказываете мысль, озвученную клиентом специально составленными фразами. Если вы проделаете это с большим количеством людей, то можно четко выделить восемь мотивов покупки. 1. Первая потребность — «комфорт» Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Потенциальные клиенты оценивают визуальные составляющие контента за 13 миллисекунд.

Смотрите также: Виды судебно психиатрических экспертиз презентация

Они также применяют интегрированные компьютерные системы, обеспечиающие режим работы, который называется «синхронизированный автоматизм». Это дальнейшая разработка методов типа «точно в срок», позволяющая координировать скорость производственных линий поставщика с работой оборудования покупателя. Если ПОМОСТ будет крепко сколочен да ладно сбит — сделка свершится! Кто такой ЛПР и как правильно задать ему вопрос «эй, дядя ты босс?» читайте тут. Пусть он знает, что даже если вы не сможете сами предоставить ему нужный продукт, то целенаправленно переадресуете его в другую компанию, которая сможет удовлетворить его потребности. 10. Вознаграждайте преданность потребителей и создавайте мотивацию для таковой.

Смотрите также: Презентация на тему пустфни казахстана

Информация о файле:

Слайды: 55 слайда(-ов)
Размер презентации: 360 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 667 раз

Смотрите также: Презентация поздравление мужчины

Ссылка на скачивание: ut-10-2.ppt

Похожие записи: