Древняя иконопись.презентация

Ими всеми иконописец пользуется для отделения мира запредельного от реального. Икона — не портрет, а прообраз грядущего храмового человечества. И, так как этого человечества мы пока не видим в нынешних грешных людях, а только угадываем, икона может служить лишь символическим его изображением.

Смотрите также: Презентация на тему вгау в настоящее время

Камерность иконы сочетается с тяготением к ясному монументальному образу, как в иконах начала века[7]. В Государственной Третьяковской галерее находится новгородская икона Успения Богородицы, созданная в начале XIII века. Искусство Византии, аскетическое и суровое, торжественное и изысканное, не всегда достигает той духовной высоты и чистоты, которые свойственны общему уровню русской иконописи.

Смотрите также: Команда 2018 презентация

Она черпала мощные импульсы из работ заезжих греческих мастеров. Постепенно границы между Новгородской и Московской иконописью стираются, а со второй половины 16 века становится все более трудным провести между ними четкую грань.

Смотрите также: H презентацию на тему православный храм

древняя иконопись.презентация



Информация о файле:

Слайды: 37 слайда(-ов)
Размер презентации: 497 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1008 раз

Ссылка на скачивание: Razdrobl.ppt

Похожие записи: