Презентации на тему эстрада

Организация Мастерской Фореггера — Мастфора (1922). Н.М.Фореггер как режиссер и балетмейстер. Участие артистов эстрады (К.Э.Гибшман) и оригинального жанра (акробат А.Александров-Серж, клоун и акробат Жорж Дельвари и др.) в представлениях театра. Противоречивый характер ряда постановок, уступка мещанским вкусам нэпмановской публики. Постановки балетмейстеров в мюзик-холлах. К.Голейзовский (1892-1970). Иностранные гастролеры — исполнители оригинального жанра в советских мюзик-холлах. Основная тема их творчества — сатира на обывателей и мещан. Б.С.Брунов (1922) — обращение к злободневному репертуару (совместная работа с автором М.Грином). Владение цирковыми жанрами. Народная манера исполнения песен. В.В.Стасов о художественной манере исполнения народных песен. Создание театров революционной сатиры (Теревсаты). А.В.Луначарский о роли революционной сатиры в представлениях «малых форм». Сатира, злободневные шутки, частушки, агитационные пьесы в репертуаре Теревсатов. Композитори естрадного напрямку практично не піддалися іноземному (західному) впливу. Значение постановок Теревсатов для развития советского эстрадного искусства. Расцвет русского передового искусства в связи с развитием революционно-демократического движения.

презентации на тему эстрада







Похожие записи: