Предыстория информатики h презентацию

Именно этот подход получил дальнейшее развитие в трудах многих российских ученых: Ершова А.П.., Колина К.К., Расторгуева С.П. и др. Далее рассматривается возникновение современной десятичной системы счисления, приводятся примеры недесятичных систем счисления. Отдельной наукой информатика была признана лишь в 1970-х; до этого она развивалась в составе математики, электроники и других технических наук.

Смотрите также: Дейнека оборона севастополя презентация

  • Второй уровень курса «История информатики» включает структуру и содержание курса для высшего и среднего профессионального образования.
  • Весь учебный материал представлен в виде ЭОР в системе дистанционного обучения МооШе. [9]. Рис. 1. Курс «История информатики» в системе дистанционного обучения Moodle Представленный курс является курсом второго уровня и содержит развернутые лекции, практические занятия.
  • Студентам предлагается библиотека курса, где они могут найти все необходимое для подробного изучения материала.
  • Указаны критерии оценки знаний для студентов дневного обучения и заочного обучения, а также методические рекомендации по изучению данной дисциплины.
  • Теоретический материал представлен в формате лекции, после которой студенту предлагается ответить на контрольные вопросы.
  • Система тестов встроена в образовательную систему МооШе и является электронным образовательным ресурсом [6]. Выполнение теста возможно в двух режимах: 1) тестирование по разделу; 2) итоговое тестирование.
  • Система тестов полностью отображена в системе дистанционного обучения, что позволяет формировать зачетную ведомость с соответствующими критериями Ш FUNDAMENTAL RESEARCH N° 9, 20l4 Ш оценок.
  • Преподавателю предоставляется возможность не только систематизировать теоретическим и практическим материал, но и управлять образовательным процессом.

Кількість слайдів — 7. Детальніше… Презентація «Комп’ютерні віруси» Дана презентація призначена для проведення мультимедійного уроку з інформатики. Презентация может быть использована на уроках информатики, когда учащиеся знакомятся с историей развития вычислительной техники в 5, 7, 9 и 11 классах. Естественно, чтобы постановка вопроса была корректной, необходимы уточнения: каковы пределы (наук, дисциплин, специальностей…). Преодолеть разобщенность этих знаний, находясь на плоскости, невозможно — не ясно, что их может объединять. — А нужно ли их объединять?

Смотрите также: Презентация по фгос в гпд

предыстория информатики h презентацию

Смотрите также: Постмодернизм. презентация








Похожие записи: