Презентация на тему качества продукции и услуг

Контроль – это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. При наличии необходимой материальной базы, современной технологии и квалифицированного, заинтересованного персонала, это повышает стабильность качества всей выпускаемой продукции, а не только отдельных образцов для выставок и презентаций. Внедрение системы качества[править | править вики-текст] После разработки новой или доработки действующей системы качества необходимо проверить, вписывается ли она в практическую работу предприятия по обеспечению качества продукции. Кроме того, фирма может иметь преимущества в распределении и продвижении своих товаров. Подготовка материалов для анализа и оценки эффективности системы качества со стороны руководства предприятия.

Смотрите также: Первый в мире глобус презентация

Качество продукции — это основной показатель конкурентоспособности продукции выпускаемой продукции и предприятия. Может быть поставлена также задача поиска новых режимов выполнения операций с целью повышения качества конечного производства. Кроме того, политика включается в «Руководство по качеству», которое рассылается по подразделениям. Иначе говоря, нужно решать целый ряд задач по «обслуживанию» самой системы качества. В связи с этим следует опасаться чрезмерного увлечения этой деятельностью со стороны службы качества в ущерб выполнению содержательных функций. Кроме этого нужно проводить внутренние проверки и совершенствовать систему, организовывать деятельность кружков качества, представлять систему качества на переговорах с заказчиками, а также — проводить сертификацию продукции и системы качества.

Смотрите также: Презентаций на тему пневмония

презентация на тему качества продукции и услуг

Смотрите также: H презентация тетраэдр

Информация о файле:

Слайды: 119 слайда(-ов)
Размер презентации: 482 кб
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1524 раз

Ссылка на скачивание: m7.ppt

Похожие записи: