Презентация магазина сантехники

Исходя из чего, можно заключить, что собственный бизнес в этом сегменте может оказаться весьма прибыльным. Магазин 3. Расположение: магазин находится на окраине города в промышленной зоне, в непосредственной близости от предприятия. Может гарантировать своим клиентам необходимый сервис и качество мебели и сантехники, т.к. AESSEL берет на себя решение вопросов по возможным рекламациям. Махнуть рукой на аналитику и довериться интуиции? Не стоит торопиться, когда речь идет об установлении плановых показателей на первое время работы магазина. Нет необходимости создавать значительные товарные запасы, арендовать необходимые для хранения большие помещения.

Смотрите также: Презентация на тему приемы и техника массажа

  • Это необходимо для расчета кассовых мест, численности персонала в торговом зале, количества корзин и тележек, мест в камере хранения, а также при планировании поставок. В зависимости от расположения количество посетителей в разные дни может серьезно колебаться.
  • Например, в магазине в торговом центре на городской окраине количество посетителей по субботам может отличаться от количества в будние дни более, чем на 25%. Серьезная разница в дневном количестве посетителей бывает у продовольственных магазинов, расположенных в центре города – в офисных районах.
  • Характер посещаемости противоположный: в будни густо, и количество покупок нарастает к пятнице, а в выходные – почти пусто.
  • Количество чеков в воскресенье бывает в два раза ниже, чем в пятницу и в полтора раза ниже, чем даже в понедельник.
  • Летом часть продовольственных товаров может покупаться в дачных поселках – на рынках, в небольших магазинах, – или в расположенных по пути на дачу или рядом с ней крупных гипермаркетах.
  • Перед праздниками покупатели могут отправляться в торговые центры за подарками или одеждой и там же покупать продукты.
  • Или закупаться на праздник по низким ценам в гипермаркете или Cash&Carry.

Продукты, которые люди покупают по окончании рабочего дня, тоже различаются по стоимости. Уже 20 лет мы помогаем покупателям, создавая уникальные экспозиции и собирая самые качественные, оригинальные и популярные бренды со всего мира. На данный момент компания «Макслевел» занимает ведущее место на российском рынке европейских товаров для ванных комнат и жилых помещений. Так что вам придется сотрудничать с посредниками и соглашаться на их наценку (около 20–30 % стоимости товара). Учитывайте, что сроки импортных поставок всего больше. Возвращаясь домой, многие люди хотели бы совершить покупки быстро. Люди всегда будут делать ремонт, а значит, сантехника остается одной из категорией наиболее востребованного товара на рынке.

Смотрите также: Облачные технологии в деятельности учителя презентация

презентация магазина сантехники

Смотрите также: Презентация сельхоз техники