Презентация моя профессия реклама

Вывод: (На практике оказывается, что склонности учитываются в последнюю очередь, а вот мнение родителей оказывает огромное влияние. Как обычно строится карьера Самым низшим звеном в цепи маркетологов является ваша стартовая позиция. Казалось бы, нашел клиента, раскрутил его на рекламу – получил неплохой процент. В простом понимании — это главная задача любого агента по рекламе. Слайд 60Во втором полугодии 2012 года количество размещенных вакансий на рынке труда Новосибирска увеличилось на 85% по сравнению со 2 полугодием 2011 года. Провести совместные консультации с целью выработки плана действий, финансового плана, схемы оплаты труда агентства и контроля его деятельности со стороны заказчика. Вопросы учащихся : 1. Почему ты выбрала эту профессию? Слайд 53Образование Начальное профессиональное Средне — специальное образование. Это должно было стать идеей рекламной кампании и стало идеей презентации. Слайд 9Тест «Готов ли к выбору профессии»21-28б. Ты молодец! Обдумать вопрос о будущей профессии – это полезно.

Смотрите также: Презентация о воронеже для туристов

  • Это не только красочные щиты, за которыми не видно знаков дорожного движения, светофоров и домов.
  • Это много напряженной работы и чуть-чуть таланта, интуиции и везения.
  • Еще три тысячи лет назад торговцы древнего Вавилона носили на груди глиняные таблички с информацией о продаваемых товарах.
  • Цены на рекламу обещают расти, обороты -увеличиваться, специалисты — быть востребованными.
  • Вот теперь самое время разобраться, кто есть кто в рекламной деятельности.
  • Для осуществления эффективного «брендин-га» такой специалист должен в совершенстве владеть различными методиками маркетинговых исследований и промотирования.
  • Муки творчества вознаграждаются довольно щедро: от $800 в «средних» агентствах до $3000 в крупных международных компаниях.Другим «творцом» рекламы является дизайнер. Он отвечает за визуальный образ рекламной кампании.
  • Кисти и краски художникам от рекламы заменяет компьютер Mackintosh, при помощи которого создаются логотипы, фирменные знаки, рекламные модули, корпоративные календари и многое другое.
  • Таким образом, работа арт-директора — это сплав «алгебры и гармонии», менеджмента и творчества.Это лишь основные специальности в индустрии рекламы, в действительности их гораздо больше.

Информация о файле:

Слайды: 66 слайда(-ов)
Размер презентации: 104 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1233 раз

Ссылка на скачивание: prezentaciya_ot_kolleg.ppt

Похожие записи: