Презентация программы детство в доу

Изображенный символ — «источник» — означает, что ребенок вместе со взрослым, они оба, черпают из неиссякаемого кладезя общечеловеческой культуры, развиваясь и обогащая друг друга. Читать дальше… Логопедическое занятие в старшей группе по формированию лексико-грамматических категорий языка с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Практическое употребление относительных прилагательных»Автор: Гвоздева Т.С. Цель. Интеллектуальная компетентность старших дошкольников характеризуется способностью к практическому и умственному экспериментированию, обобщению, установлению причинно-следственных связей и речевому планированию. Читать дальше… Викторина для дошкольников «По мотивам русских сказок»Автор: Предыбайлова Людмила Николаевна Как известно, все дети очень любят сказки. Действия ребенка характеризуются непроизвольностью и подражательностью, сознание — внушаемостью. На протяжении дошкольного возраста в развитии воли происходят существенные сдвиги: поведение ребенка становится все более произвольным, обдуманные действия начинают преобладать над импульсивными.

Смотрите также: Презентация мировой рынок продаж компьютеров

  • Базисная программа, задающая общие ориентиры в воспитании, обучении и развитии детей, может стать основой будущих вариативных и специальных программ.
  • Теоретические основы концепции Деятельность и развитие ребенка Развитие ребенка происходит под влиянием наследственных и врожденных факторов, осуществляется на фоне роста и созревания организма, зависит от социокультурной среды, в которой он живет.
  • При этом он подчеркивал, что не всякое обучение хорошо, а только то, которое ориентируется на «зону ближайшего развития», на созревающие, а не уже созревшие функции.

Именно в деятельности ребенок строит свой образ мира, расширяющий и углубляющий возможности его ориентировки и успешного действия в многообразных условиях решения практических задач, которые перед ним ставит повседневная жизнь. Обучение ребенка может происходить и стихийно, и целенаправленно, но всегда в сотрудничестве (явном или скрытом) с другим человеком, взрослым или сверстником. Новизна продукта детской деятельности имеет субъективное, но чрезвычайно важное значение для развития личности ребенка. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями. Содержание развивающей предметной среды должно удовлетворять потребности актуального, ближайшего и перспективного творческого развития ребенка, становления его способностей.

Смотрите также: Презентация архивации файлов

презентация программы детство в доу

Смотрите также: H шаблоны для компьютерных презентаций







Информация о файле:

Слайды: 95 слайда(-ов)
Размер презентации: 504 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1295 раз

Ссылка на скачивание: Презентация Секция №2 Введение ФГОС ДО проблемы и перспективы.ppt

Похожие записи: