Признаки делимости на2,5,10 презентация урока

Взаимно простые числа.В этом уроке мы закрепим представления о делителях, о простых и составных числах. Именно поэтому наша команда может оказать и Вам существенную помощь в подготовке и проведении ваших уроков физики. Сформируем представления о различных способах нахождения НОКа. Урок 8. Основное свойство дроби.На этом уроке мы повторим определение «обыкновенная дробь». Введем основное свойство дроби.

Смотрите также: История терроризма в мире презентация

Это и указывает, делится ли само число на . Признаки делимости на разные числа устроены по-разному, но есть похожие, одного типа. Доказательство: пусть задано число . Представим его в виде суммы двух слагаемых: . Слагаемое оканчивается нулем, а значит, делится на , на , на . Но тогда делимость на , и всей суммы зависит от второго слагаемого, которое является последней цифрой нашего числа. Урок 22. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. В этом уроке мы закрепим представления о пропорциях.

Смотрите также: Презентация к родительскому собранию о портфолио

  • Оборудование: Рабочая тетрадь, карточки с заданиями, сигнальные карточки (зелёная и красная), математическое лото.
  • Задачи: Формирование умения самостоятельно работать: анализировать, систематизировать; Развитие творческих способностей учащихся, умение аргументировать собственное мнение; Формирование умения работать в группах; Воспитание чувства ответственности, взаимопомощи; Поддержка познавательного интереса.
  • Ход урока 1. Организационный момент Приветствие, цели урока. 2. Актуализация прежних знаний 1) Продолжите ряд: 1, 8, 16, 25,… 2) Решите анаграммы: ЕТЕСПЬН, ЬДОРБ, ММАГР (Записано на обратной стороне доски) 3) Устный опрос: Что называют делителем натурального числа?
  • Какие вы знаете способы нахождения НОД и НОК чисел?
  • Чему равно НОД и НОК взаимно простых чисел?
  • Учащиеся, которые согласны с ответами ответивших на вопрос, поднимают зелёную карточку, а не согласные – красную. 3. Решение задач Учащиеся записывают в тетрадях число и тему урока.
  • Учитель спрашивает у учащихся о цветках, стоящих у неё на столе: – На какой цветок вам, ребята, приятнее смотреть? (один красивый, а другой нет) – А на какого человека приятнее смотреть?
  • Проходит беседа об осанке, чтобы ребята следили за тем, как они сидят за партами.

Всего комментариев: 2 Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые. Причём каждый тест предложен также и в виде текстового документа, а значит, Вы всегда сможете вывести вопросы теста и ответы к нему на бумагу. Алгоритм нахождения наибольшего общего делителя: Алгоритм нахождения наименьшего общего кратного Разложить числа на простые множители.

Смотрите также: Слайд презентация на тему таможенные тарифы

признаки делимости на2,5,10 презентация урока






Похожие записи: