Басни крылова презентацию скачать

Учащиеся учатся выслушивать ответы одноклассников.Самооценка деятельности на уроке. Работал он до последних дней — последнее прижизненное издание басен друзья и знакомые писателя получили в 1844 году вместе с извещением о смерти их автора. Люди-Мартышки, ничего не смыслящие в науке, дальновидной и зоркой, как очки, зачастую своим невежеством только смешат всех вокруг. Считаю на уроках важным и актуальным поднимать темы формирования у детей способности адекватной реакции на окружающий мир, воспитания сопротивления к лености и легкомыслию. Погасло солнце. В чаще ветер поет иль петух? Сам поэт не сразу это понял. В 1806 году он напечатал только три басни, после чего вновь вернулся к драматургии. В 1807 году выпустил сразу три пьесы, завоевавшие большую популярность и с успехом шедшие на сцене. Главная | Детские стихи | Басни Крылова Басни Крылова Ива́на Андре́евича — великого русского поэта, баснописца, переводчика и писателя представлены в текстовом формате, а также в аудио формате mp3. Скачивайте, слушайте и читайте знаменитые басни Крылова. Параллельно с народным признанием шло и признание официальное. С 1810 года Крылов был сначала помощником библиотекаря, а затем библиотекарем в Императорской публичной библиотеке в Санкт-Петербурге. Аннотация: урок-игра по литературе для 5 класса. тип урока-закрепление знаний. Очевидно, он странствовал по провинции, жил в поместьях своих друзей. Некоторые отрывочные сведения позволяют предположить, что он некоторое время жил в Москве, где много и азартно играл в карты.

Смотрите также: Михаил кутузов презентация

  • Кроме обычных учебных принадлежностей на уроке учащимся понадобится раздаточный материал в виде конвертов со схемами и словами.
  • Учащиеся отгадывают ребус, загадку, формулируют название басни.Учащиеся определяют тему урока. На этом этапе учителю необходимо озвучить названия басен, написанных И. Крыловым.
  • Этап первичного восприятия Организация фронтальной работы. – Послушайте, басню «Стрекоза и Муравей». Читает текст артист театра и кино Игорь Масюк. (Слайд 7)Проверка первичного восприятия: – Понравилась ли вам басня? – Попробуйте сформулировать тему басни, о чем она? – Прочитайте басню еще раз.
  • Организация работы в группах. – Установите последовательность иллюстраций и подберите фрагменты из басни (слайд 8) Учащиеся на слух воспринимают текст басниУчащиеся рассуждают, высказывают свои предположения, учатся формулировать выводы на основе полученной информации.
  • Учащиеся учатся ставить учебную задачу, планировать свои действия, распределять задания.
  • Учителю необходимо вспомнить о том, что значит определить тему.
  • Анализ литературного произведения Мотивация перечитывания и анализа произведения: – Если очень внимательно проанализировать басню, заострив внимание на каждом слове, то можно понять любое произведение, несмотря на огромное количество непонятных слов и выражений.
  • Работа с лексическим значением слов и выражений. (Слайды 9-11) Предположения детей о лексическом значении устаревших слов и выражений: зима катит в глаза, помертвело чисто поле, злой тоской удручена, вешние воды, кум, кумушка.
  • Организация фронтальной работы учащихся: – Дайте характеристику персонажам басни (Слайд 12) – Что вы можете сказать о Муравье?
  • Охарактеризуйте его. – Какой представляете Стрекозу? (Слайд 12) – Жалко ли вам Стрекозу? – Правильно ли поступил Муравей?
  • Учащиеся дают характеристику героям басни.Учащиеся высказывают и отстаивают свое мнение.

басни крылова презентацию скачать






Информация о файле:

Слайды: 78 слайда(-ов)
Размер презентации: 664 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1979 раз

Смотрите также: Проект презентация к 9 мая на 3 минуты

Ссылка на скачивание: 1334552709458.ppt

Похожие записи: