Презентация менеджмент виды конфликтов

Если предмет конфликта имеет жизненно важное значение для одного или обоих субъектов конфликтного взаимодействия, то о сотрудничестве не может быть и речи. В этом случае возможен лишь выбор борьбы, соперничества. Ребенок не производит ничего, что могло бы иметь вес и цену на рынке «взрослых». Он вынужден быть «хорошим», уступая их требованиям. Он должен приспосабливаться к их решениям, предугадывать, какую реакцию взрослых вызовет его поведение. Если ты мудрый и сильный, тем более если дело происходит на твоей территории — наведи порядок, научи и приучи людей жить по-доброму, по человечески. Чтобы укрепить соблюдение этих норм, группа может применять довольно жесткие санкции, а тех, кто их нарушает, может ждать отчуждение.

Смотрите также: Презентации птицы летом

  • Управление конфликтом можно рассматривать в двух аспектах: внутреннем и внешнем.
  • Первый из них заключается в управлении собственным поведением в конфликтном взаимодействии.
  • Конфликт, как явление всегда нежелательное, которое следует, по возможности, избегать и немедленно разрешать.
  • Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе.
  • Авторы, принадлежащие к школе “человеческих отношений”, также были склонны считать, что конфликтов желательно избегать. Но если конфликты в организациях присутствовали, то рассматривали это как признак неэффективной деятельности и плохого управления.
  • Или он может быть дисфункциональным и приводить к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации.

Как следствие, результативность компании в краткосрочном аспекте находится под угрозой. Люди всегда хотят получать не меньше, а больше, и собственные потребности всегда кажутся более обоснованными. Роль конфликта в основном зависит от того, насколько эффективно им управляют. Межличностные конфликты охватывают практически все сферы человеческих отношений.

Смотрите также: Волошин максимилиан презентация скачать

Именно поэтому суть этики деловых отношений всегда включает в себя правильную регуляцию и правильный компромисс между итогом и отношениями. Неформальный лидер приобретает свое положение, добиваясь власти и применяя ее по отношению к членам группы. По существу нет никаких серьезных различий в средствах, применяемых лидерами формальных и неформальных организаций для оказания воздействия. Отрицательные нормы — нормы, которые поощряют поведение, не способствующее достижению целей, например кражи, опоздания, прогулы, употребление спиртных напитков на рабочем месте и др.). Сплоченность. Представители всех остальных типов идут на конфликт сами.

Смотрите также: Презентация на тему двс синдром

презентация менеджмент виды конфликтов

Информация о файле:

Слайды: 65 слайда(-ов)
Размер презентации: 548 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 660 раз

Ссылка на скачивание: 20110303_03.ppt