Презентация джинс в магазине

Этакие вопросы и ответы, которые всех сильно интересовали. В 22.30 мероприятие еще не закончилось, но люди побежали получать свои смартфоны, их ждал облом, дарили беспроводные гарнитуры. Вру как дышу – о том, насколько щедро или не щедро оплатили обзор, они промолчали. Этот трюк вкупе с субсидиями первых продаж сейчас нам и демонстрируют. Каждый из них усиливает бренд Gloria Jeans, который по данным консалтинговой компании McKinsey знает 95% россиян. Одежду этих марок носит 52 процента российских детей и подростков, 32 процента молодёжи, 11 процентов взрослых. Приводить полный список отличившихся не стану, внутренняя жаба начинает кудахтать и переживать, а вы как хотели? Наш магазин молодежной одежды предлагает самые современные и качественные изделия. У нас представлены модные джинсовые бренды: MAVI, GAUDI, LEE, WRANGLER, MISS ME, GAS и другие. Широкий выбор, интересные акции и самые популярные модели ждут вас в нашем онлайн-магазине одежды. Игрушки.» (читать) >> Апрель 2013 «Открылся первый фирменный магазин детской одежды F5 VIP» (читать) >> Апрель 2013 «Детский рынок России. Как по мне, так аудитория заслуживает знать, что тот или иной материал рекламный. Мы это делаем всегда и везде, отмечая даже анонсы иконкой «Р», чтобы все было понятно сразу.

Смотрите также: Почему презентация с музыкой начинается второй раз

  • Глория Джинс начинает на равных конкурировать с зарубежными марками джинсовой одежды. В Англию экспортировано 50 000 изделий.
  • Общее количество выпускаемых изделий увеличилось более чем в 3 раза – до 500 000. 1995 Приобретение фабрики в Новошахтинске, образование ОАО «Глория Джинс», поставки продукции Компании в США. Глория Джинс выходит на рынок Москвы.
  • Количество выпущенных изделий приблизилось к миллиону. 1996 Открываются представительства в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах.
  • Компанию признают «Брендом Года» в категории «Одежда». Исследования компании Comcon показывают, что доля «Глории Джинс» на российском рынке составляет 27,92 процента. За год популярность и узнаваемость марки увеличилась в два раза.
  • Произведено 30-миллионное изделие «Глории Джинс». В 2001 году глория джинс признана брендом года 2002 В Азове открывается первый собственный розничный магазин Компании. 2003 Основан Благотворительный фонд имени Святой великомученицы Анастасии Узорешительницы.
  • Одежду Компании носит 52% российских детей и подростков, 32% молодежи, 11%взрослых.
  • Также в 2008 году «Глория Джинс» начала сотрудничество с компанией JDA — мировым лидером на рынке систем управления цепочками поставок и систем бизнес-прогнозирования. 2009 Компания принимает решение отказаться от опта и франчайзинга и начинает развивать собственную розничную сеть.
  • Компания сохраняет лидирующие позиции, и по данным консалтинговой компании Бренд Глория Джинс знает 95% россиян.

презентация джинс в магазине








Информация о файле:

Слайды: 12 слайда(-ов)
Размер презентации: 607 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1214 раз

Смотрите также: Звуковой кинематограф готовая презентация

Ссылка на скачивание: viktorinapoangliyskomuyazyku02_15.ppt

Похожие записи: