Коммерческое предложение на поставку товара презентация

Желательно, чтобы данная статистика была не из официальных отчетов (она и так известна Клиенту). Например, это могут быть результаты голосований в Интернете о товарах или услугах, которые предоставляет компания клиента. — Фрагменты исследования по обсуждаемой теме. Оффер – то, что предлагаете потенциальному покупателю. Он может считаться важнейшим элементом коммерческого предложения. Эта информация полезна, но ее место в конце предложения, а не в начале, где она вызывает у адресата раздражение ― вы еще не пробудили его интерес и не получили кредита доверия. Однако есть множество CRM-систем и программ, которые автоматизируют документооборот; сейчас мы пользуемся одной из них и значительно экономим время, имея под рукой готовые шаблоны. Например, можно сообщить, что действует скидка на весь товар в прайсе, который приложен к письму. Направленное в адрес торговой сети почтовое отправление с образцами товаров должно содержать указание «ОБРАЗЦЫ» и непосредственного получателя в торговой сети, указанного при направлении предложения в соответствии с настоящим пунктом. Такой документ не затеряется среди бумаг на столе или другой рекламы в голове у клиента.

Смотрите также: Как хлопок растение превращается в ткань презентация

  • Если у компании есть логотип, поместите его на первой странице.
  • Получатель указывается в правом углу по следующей схеме: должность, название организации, ФИО получателя, допустимо указать номер факса, текст выравнивайте по правому краю.
  • Отправляйте коммерческое предложение по составленному вами списку потенциальных клиентов ― каждому своё.
  • Если есть возможность, отправляйте письмо по двум электронным адресам потенциального клиента.
  • Чтобы письмо не было расценено как спам, в теме письма лучше указать ФИО клиента и название компании.
  • Через некоторое время после отправки документа снова позвоните в компанию клиента, убедитесь, что письмо получено и принято к рассмотрению.
  • Отбор поставщиков производится путем анализа полученных предложений от потенциальных поставщиков и оценки этих предложений.
  • Образцы должны быть в производственной упаковке с указанием даты выработки.
  • Образцы товаров будут возвращены в течение десяти дней с момента поступления соответствующего требования, при условии, что оно направлено не позднее 30 дней с момента получения торговой сетью образцов.

коммерческое предложение на поставку товара презентация








Информация о файле:

Слайды: 54 слайда(-ов)
Размер презентации: 643 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1992 раз

Смотрите также: Презентации к 1 звонку

Ссылка на скачивание: 20140527_realizacia.ppt

Похожие записи: