Презентация к уроку февральская революция

Происходит не простое запоминание учебного материала, обсуждение различных точек зрения. Освоили первоначальные топонимические знания. В индивидуальной беседе ребята рассказали и показали месторасположения своих стойбищ. Они не получают готовые ответы на поставленные вопросы. Начавшиеся внутренние народные волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении упорной войны. Отложен до созыва Учредительного собрания; предусматривалась конфискация всех помещичьих земель и передача их крестьянам по трудовой норме. Здесь как бы присутствует элемент исследовательской деятельности в масштабе одной проблемы.

Смотрите также: Презентация ансамбль в кижах

Обращаясь в прошлое, учащиеся в ходе конференции (с элементами игры) пытаются не только ознакомить участников с биографиями, деятельностью исторических деятелей, но и проанализировать значение событий прошлого времени. Четверг. Утром пришёл Рузский и прочёл свой длиннейший разговор по аппарату с Родзянко. По его словам, положение в Петрограде таково, что теперь министерство из Думы будто бессильно что- либо сделать, так как с ним борется социал-демократия. Произошли жестокие столкновения с конной полицией. 24 февраля – телеграмма Николая II командующему Петроградским гарнизоном с требованием «завтра же прекратить беспорядки». 26 февраля с окраин к центру города двинулись колонны рабочих. Советы рабочих, крестьянских и солдатских депутатов Временное правительство. Воспитательные: продолжить формирование уважительного отношения к чужому мнению, навыков работы в коллективе; продолжить формировать умение давать собственную оценку историческим событиям; продолжить воспитывать уважительное отношение к историческому прошлому своей страны и ее политическим деятелям. Медлить нельзя… Молю Бога, чтобы в этот час ответственность не пала на венценосца. ? В чем смысл предложений Родзянко?

Смотрите также: Гмо влияние презентация

презентация к уроку февральская революция

Смотрите также: Презентация экологические права граждан