Презентация по маркетингу товар

Пробный период означает, что клиент получает товар и пользуется им бесплатно в течение, например, месяца до того, как он его оплатит. Попробуйте каждое предложение, которое Вы говорите клиенту, усилить с помощью жестов, и Вы увидите, что это не такая уж простая задача. Раздел контроля является важным для управления программами маркетинга. Он включает ключевые показатели, по которым будет оцениваться эффективность проведения маркетинговых программ, и ключевые точки контроля выполнения плана маркетинга. Также, можно подготовить информационные папки или пакетики, которые будут включать в себя маленькие сувениры, рекламные буклеты или информационные брошюры.

Смотрите также: Презентация о лесотундре

  • Один из наших клиентов живет в Архангельске и занимается продажей машин. Он рассказывал такой интересный случай.
  • Приходит к нему покупатель и говорит: «У вас есть вот такой «Лексус»?» — и показывает внедорожник, копией которого является «Тойота». На это менеджер отвечает, что «Лексуса» нет, но есть «Тойота». Они практически одинаковы.
  • Клиент после небольшой паузы признается: «Нет, «понты» не те». Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных.
  • Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.

Сделайте это, создав красочную и эмоциональную картину того, как дерьмово живется вашим клиентам, и кто/что тому виной и почему. Все остальное после них покажется гораздо легче. Не медлите, и будете приятно удивлены: во многие компании вы сумеете дозвониться до прихода секретаря и поговорить с теми, кто принимает решения, напрямую. Задача по перечислению желаний усложняется и тем, что часто люди не отдают себе отчета в истинных мотивах, которые управляют их решениями. Такие продавцы разговаривают весело и непринужденно с покупателями, настроенными на веселый лад, тепло и заботливо с покупателями, обеспокоенными грузом собственных забот, напористо и энергично с целеустремленными, решительными клиентами.

Смотрите также: Презентация мужских духов

презентация по маркетингу товар

Смотрите также: Презентация про цифру 10



Информация о файле:

Слайды: 93 слайда(-ов)
Размер презентации: 306 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1195 раз

Ссылка на скачивание: Tema-1.ppt