Презентация отчет здоровьесберегающая прогамма в школе

Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении – это системно организованная деятельность, направленная на защиту здоровья детей и педагогов. Задачи: 1. Развивать личность ребёнка, учитывая его возрастные и индивидуальные особенности. 2. Содействовать социализации личности учащихся. 3. Создать такую систему деятельности, в которой главным направлением стало бы формирование способности выпускника к самоопределению. Обеспечение безопасности Объект школы охраняется силами сотрудников: с 8.00 – 20.00 – дежурные учителя, обслуж. персонал следит за пропускным режимом, с 20.00 – 08.00 – сторож.

Смотрите также: Презентация развлекательного центра для детей

  • Про Дни Информационного Отдыха, или Критические Дни в нашей жизни В современной жизни на нас постоянно обрушивается лавина информации.
  • Главная → Статьи → Преподавание → Методика преподавания Здоровье ребенка, его адаптация к жизни в обществе во многом определяется окружающей средой. А для ребенка 6-17 лет такой средой является, прежде всего, школа, где он проводит до 70% своего времени.
  • Поэтому здоровьесберегающие технологии стали приоритетными для современного образования, причем, здоровье понимается не только как хорошее физическое состояние.
  • Учитываются и такие факторы, как психическое, нравственное, социальное, духовное здоровье.
  • Рационализируют организацию учебного процесса (в соответствии с психологическими, культурными, возрастными, половыми, индивидуальными особенностями каждого ребенка). Обеспечивают достаточный двигательный режим.
  • Основные принципы здоровьесбережения Принципы сформулированы Н.К. Смирновым. «Не навреди» Забота о здоровье учителя и ребенка в приоритете.
  • Непрерывность. То есть работа по сохранению и защите здоровья должна вестись не от случая к случаю, а постоянно, комплексно.
  • Успех порождает успех. То есть, нейтрализация всего негативного и акцентирование положительных факторов.
  • Ответственность. Учитель должен стремиться воспитать у ребенка ответственность за свое здоровье.
  • Классификация здоровьесберегающих технологий Специалисты, разрабатывающие данное направление в методологии, предлагают несколько классификаций здоровьесберегающих технологий, учитывающих разные аспекты.
  • Наиболее общая классификация выглядит так: Технологии, которые обеспечивают гигиенически оптимальные условия для обучения.

Система работы по формированию информационной культуры сотрудников школы нуждается в дальнейшем развитии. Можно воспользоваться методикой экспертизы технологии, которая описана нами выше. Для обучающихся специальных коррекционных классов разработаны отдельные программы по каждому учебному предмету.

Смотрите также: День победы для детей дошкольного возраста презентация

Информация о файле:

Слайды: 115 слайда(-ов)
Размер презентации: 496 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1026 раз

Смотрите также: Психологическое здоровье дошкольника презентация

Ссылка на скачивание: nachal_naya_shkola.ppt

Похожие записи: