Презентация на тему бренды одежды

Торговая марка TENSON (Швеция) — комфортная, технологичная одежда для активного отдыха и повседневной жизни в условиях суровой русской зимы. Изделия являются предметами роскоши и создаются только по индивидуальным меркам, только в Домах Высокой моды. Всё это наносило моральный урон престижу Домов моды, но позволяло заниматься производством менее прибыльных линий «от-кутюр» и «прет-а-порте». Диффузные бренды, появившиеся в модной индустрии в начале 1990-х годов, стали решением проблемы сохранения престижа брендов и получения высоких доходов. Количество служащих в Модном доме должно быть не меньше 15. К осенне-зимнему и весенне-летнему сезону два раза в год должны быть созданы коллекции: для каждого дефиле по 35 дневных и столько же вечерних моделей. Тщательно продуманный дизайн и оформление четко разделяют модели по предназначению. Обычный московский 30-летний випстер вряд ли устроит в «НИИ» привычную расцеловку с парой десятков знакомых, зато зарядится бешеной энергией от молодежи и от самого пространства. Дизайнеры пользуются возможностью убирать и возвращать на рынок диффузные линии без ущерба для основного бренда категории прет-а-порте. Haute Couture), что дословно переводится как «высокое искусство пошива», означает индивидуальный пошив одежды высокого уровня качества и соответственной ценовой категории. Куртки, плащи и пальто этой марки были в гардеробе каждой уважающей себя модницы во всем мире.

Смотрите также: Презентация о стоянке людей

Информация о файле:

Слайды: 117 слайда(-ов)
Размер презентации: 393 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 802 раз

Ссылка на скачивание: mathclub11092012-arph8brjjeo.ppt

Похожие записи: