Презентация матрицы ансоффа

Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для данной фирмы. Вносит ясность в представление о целях и направлении развития. • • «Воображение важнее знания, ибо знание ограничено. Существующие Продукты/Услуги Новые Продукты/Услуги Существующие клиенты Лояльность Диверсификация Новые клиенты Пенетрация Туман Вам как продавцу при планировании и учете может очень помочь такой инструмент как «Матрица Ансоффа». Вот что это такое.

Смотрите также: Нравственность и здоровье по обж презентация

  • Это называется пенетрация, новые рынки. И, поле номер четыре, — самая непредсказуемая вещь, — сколько вы сможете продать пока не существующих услуг пока не существующим клиентам. (с) Радмило Лукич, Евгений Колотилов 2012.
  • Любая отрасль предполагает очень широкий выбор продуктов, которые можно производить и рынков, на которых можно работать, поэтому компания имеет большой выбор направлений роста.
  • Маркетинговая стратегия компании определяется через взаимное изменение (развитие) продуктов компании и рынков, для удовлетворения потребностей которых они создаются.
  • Они уже присутствуют на рынке, их главная цель — увеличить продажи.
  • Для этого необходимо определить новых потенциальных потребителей существующих продуктов.

Основными инструментами могут быть: повышение качества товаров, повышение эффективности бизнес-процессов, привлечение новых клиентов за счёт рекламы. Стратегии по матрице портфельного анализа Игоря Ансоффа Как было сказано, выше матрица Ансоффа подразумевает выбор между 4-мя основными альтернативами. Проанализируйте определение понятия стратегия, которое дает И. Ансофф.

Смотрите также: Презентация в устной форме примеры

Стараться удержаться в данной отрасли пока она приносит прибыль. Вертикальная — деятельность компании выходит на предшествующую или следующую стадию производства или продажи существующих продуктов компании. Рис. 3. Матрица АДЛ/ЛС: 1 – естественное развитие; 2 – избирательное развитие; 3 – жизнеспособное развитие; 4 – выход.

Похожие записи: