Презентации по видам страхования в россии

Крупнейшей линией бизнеса страховщиков в 2015 году и в 1 квартале 2016 стало ОСАГО, автокаско переместилось на второе место. Если клиент что-то не перечислил, дополните и запишите. Моторные виды страхования остаются самым большим по объемам сборов сегментом страхового бизнеса. Презентация страхового продукта Как вы, наверно, могли предположить, вопросы, в частности ориентировочные и ценностные, также сопровождаются рисунком: в центре располагаете объект страхования, всю дальнейшую информацию делите на 4 блока: объект, риски, что можно застраховать, стоимость. Накопительный полис страхования жизни – это современный продукт страхования, который позволяет не только обеспечить выплаты в случае чрезвычайных происшествий, но и накопить определенную сумму денег к важному событию, например, к поступлению ребенка в вуз.

Смотрите также: Презентация про художников

Помечайте на схеме, какое имущество у клиента, и что уже застраховано. Проблемные вопросы (риски) Часто ли квартира остается без присмотра? Если до этого вы все сделали правильно, то клиент сам вас сориентирует. Задание: Напишите в вашей рабочей тетради примеры вопросов на формирование потребностей по следующим продуктам: КАСКО, страхование от несчастного случая, страхование дачи. Если нет — читаем, вникаем, задаем вопросы, тренируемся.

Смотрите также: Презентация анна ахматова жизнь и творчество

  • Обратите внимание: именно ЗАДАВАЯ клиенту ВОПРОСЫ, а не рассказывая ему, как важно страховаться.
  • Потому как, отвечая на вопросы, клиент сам придет к мысли о необходимости страхования, а человек верит именно в то, до чего «добрел» своим умом, а не в то, что ему рассказывает заинтересованный в его деньгах продавец.
  • Перед тем, как задавать вопросы, давайте разберемся, что же приобретает наш клиент на уровне ценностей, покупая страховку.
  • Ведь если задуматься, мы покупаем не диван — совокупность пружин, обтянутых плотной материей, а комфорт, уют, приятный вечер перед телевизором или в компании друзей и близких.
  • Покупая «мерседес», клиент приобретает статус, престиж и безопасность и т.д. Итак: Безопасность — это спокойствие и уверенность, которые приносит ваша услуга.
  • При покупке на первое место выдвигается гарантия, знак качества, возраст и репутация компании, мнения постоянных клиентов.

презентации по видам страхования в россии

Смотрите также: Презентация профилактики простуды



Информация о файле:

Слайды: 13 слайда(-ов)
Размер презентации: 619 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1472 раз

Ссылка на скачивание: Lanit_presentation.ppt

Похожие записи: