История развития риторики t науки h презентацию

Обучение и воспитание становятся уравнительными, а отношение учителя к ученику переходит в скрытый или явный диктат. Лев Николаевич Модзалевский (1837-1896) Л. Н. Модзалевский — педагог, соратник и последователь К. Д. Ушинского, детский поэт, историк педагогики. Нахождение или изобретение материала речи или текста (inventio). Нахождение охватывает всю совокупность мыслительных операций, связанных с планированием содержания речи или текста. Педагогическая и научная деятельность Каптерева (около 40 монографий и более 500 статей) — целая эпоха в области педагогической мысли России конца XIX — начала XX века.

Смотрите также: Парк франция в миниатюре презентация

Главная задача воспитания, по его мнению, — моральное совершенствование. Части, или каноны, риторической разработки речи были определены еще в античности. Их состав на протяжении веков существенных преобразований не претерпел. В неориторике 20 в. изменился лишь объем исследовательского внимания, уделяемого отдельным канонам. Субьективный метод внутреннего самонаблюдения соответственно должен быть заменен объективными методами внешнего наблюдения за поведением. Педагог обязан хорошо знать cbovix воспитанников, изучать их, быть тактичным, находчивым, умело определять меры педагогического воздействия на детей. В статье «Проект учительской семинарии» (1861) Ушинский подробно разработал план подготовки учителей для начальной школы.

Смотрите также: Рисуем русскую избу поэтапно презентация

Финансировал две частные школы, издавал детский журнал «Детское чтение для ума и сердца», создал педагогическую и переводческую семинарии при Московском университете. Основные сочинения: «Язык, война и революция» (1923), «Родной язык и школа» (1924), «Русская школа за границей» (1925), «Грамматика. Были созданы две практически изолированные друг от друга системы: военная и гражданская. Понимал разум как сущностную потенцию человека, независимую от веры.

Смотрите также: Итоги презентация iphone 5

  • Кроме Х.Перельмана и Л.Ольбрехт-Тытеки этому посвящали свои работы Р.Л.Стивенсон, Р.Хэар, С.Тулмин, К.Байер.
  • Эти и другие аспекты теории аргументации разрабатывают также А.Нэсс, Ф. ван Эемерен, В.Брокриди и др.
  • Начавшись приблизительно в середине 19 в., он завершился в конце 70-х – начале 80-х годов 20 в. Несмотря на это, в 20-е годы 20 в. в России предпринимались попытки возрождения теории ораторского искусства.
  • Риторическая инициатива не получила поддержки официальных кругов. В официальной теории ораторского искусства сформировалась странная оппозиция.
  • Авторов указанных работ можно разделить на пять групп.

история развития риторики t науки h презентацию





Информация о файле:

Слайды: 111 слайда(-ов)
Размер презентации: 367 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 650 раз

Ссылка на скачивание: pril.ppt

Похожие записи: