Презентация на тему класс хордовые

Акулы иногда нападают на людей, но только в крайних случаях — если сильно голодны и обязательно в теплой воде. На холоде они вообще ничего не едят, существуя на желудочных запасах: они способны довольно долго не преваривая хранить пищу в специальном желудочном мешке. Зависимость облика рыб от условий обитания. В какой среде обитают рыбы. Обитает такая рыба на глубинах 600-1200м на побережье Австралии и Тасмании. — Удивительные рыбы.pptx Рыбы аквариумные Слайдов: 16 Слов: 356 Звуков: 0 Эффектов: 49 Цели урока : Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. Универсальное дополнение школьного курса биологии и экологии. В ней можно посмотреть какие представители флоры и фауны встречаются в смешанном лесу. К какому ярусу леса относятся различные растения. При этом сами акулы двигаются почти безшумно. АКУЛА НЯНЬКА Акула — нянька — ночной вид акул. Клюв не жёсткий как у птиц, а мягкий. Они обитают во всех океанах и в теплых прибрежных водах. Биологическое значение и разнообразие плодов» 195. Урок «Размножение Голосеменных. Верхний ряд, слева направо: белуга, сибирский осётр, стерлядь. Акула нянька акула — нянька — ночной вид акул.

  • Скелет состоит из следующих частей: осевого скелета, скелета конечностей и черепа.
  • Различают следующие виды соединения костей: неподвижное (кости черепа) и подвижное (суставы) (слайд 7)». Осевой скелет низших животных, например, ланцетника, представляет собой вытянутый, упругий стержень – хорду (слайд 8), которая расположена на спинной стороне и тянется от головы до хвоста.
  • Задние конечности состоят из бедра, голени и стопы.
  • Предлагается выполнить дополнительные задания, на которые отводится не более 5 мин, например, зачитать и обсудить рубрику «Знаете ли Вы, что…» ([1], стр. 199). 7) Запись домашнего задания и заключительное слово учителя (слайд 23, заключительный слайд презентации). Учитель: «Ребята!
  • Пожалуйста, запишите задание на дом: изучить § 37 учебника и заполнить таблицу (учитель выдает таблицу в бумажном или электронном виде), которую необходимо сдать мне на следующем уроке для проверки.
  • Сегодня мы познакомились со строением и функциями опорно-двигательной системы у различных видов животных, проследили ее эволюционное развитие.
  • Какие будут еще ко мне вопросы? (Учитель отвечает на дополнительные вопросы учащихся.) Урок окончен.
  • Занимательные факты и тесты. ‑ СПб.: ИД «МиМ», 1998. Животные и растения.
  • Тип Хордовые объединяет животных, весьма разнообразных по внешнему виду, образу жизни и условиям обитания.
  • Представители хордовых встречаются во всех основных средах жизни: в воде, на поверхности суши, в толще почвы и, наконец, в воздухе.
  • Несмотря на исключительное разнообразие хордовых, все они обладают рядом общих черт строения и развития.

презентация на тему класс хордовые









Похожие записи: