Презентация банковской рекламной стратегии на год

Проведение специальных рекламных мероприятий способствует росту престижа и популярности банка, поэтому они являются средством рекламы не только банковских услуг, но и самих банков, т.е. престижной рекламы. При составлении содержания рекламного обращения целесообразно ориентироваться на модель AIDA. Во вступительной части подчеркиваются — разнообразные иыгоды, которые ожидают пользователей предлагаемой услуги. Специалисты по пропаганде подобрали и искусно оформили материал о размещении его в определенных изданиях. Но эю еще отнюдь не означает, что такой материал обязательно будет одобрен и принят редакцией.

Смотрите также: Народные движения при петре i презентация

  • Самый логичный способ выяснить это – посмотреть, рядом с какими другими высказываниями оно лежит рядом.
  • Однако как понять, какие из лежащих вместе высказываний действительно имеют значение, а какие лишь индикаторы не соответствующего прямому смыслу скрытого мнения?
  • Для этого мы, используя табличные данные, анализируем вклад каждого высказывания в формирование получившихся осей.
  • Высказывания, имеющие наибольший вклад в какое-либо направление, позволяют нам проинтерпретировать смысл получившегося направления.
  • Также мы можем попытаться понять, что имел респондент в виду под другими высказываниями, почему те или иные высказывания оказались вместе.
  • Это еще один вклад карт восприятия в понимание нами категории и потребителей.

Одновременно, по его словам, это также приведет к невыполнению обязательств Украины перед Международным валютным фондом, а именно – достижение и удержание ценовой стабильности в стране. Выявление сегментов с наибольшим и наименьшим уровнем присутствия банка на рынке позволяет скорректировать информационную политику банка, усилить коммуникации с определенными целевыми группами. Дальше им предлагается отметить время и обстоятельства потребления, какое настроение было у них в тот момент, когда они ели или пили. С помощью этого метода решается задача анализа реальных, а не декларируемых ситуаций потребления.

Смотрите также: Презентация s 500 купе

презентация банковской рекламной стратегии на год

Смотрите также: Презентация 1 младшая группа игрушки





Информация о файле:

Слайды: 106 слайда(-ов)
Размер презентации: 121 KB
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1183 раз

Ссылка на скачивание: Seminar-Bank_strategy_bsc_kpi-Demo.ppt

Похожие записи: